Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Экономические приоритеты. Приоритеты управления. Лидерство и инновации

«Мировое Правительство» в течение сотен и тысяч лет властвовало над подконтрольными странами с помощью различных средств управления, которые называются также приоритетами управления. Приоритеты - это, говоря военным языком, различные способы ведения агрессии, войны с целью овладения людскими, природными, энергетическими и другими ресурсами какой-либо страны. Различаются шесть приоритетов управления, иными словами, шесть видов оружия. Чем выше приоритет, тем сильнее оружие, однако, тем ниже его быстродействие.

Одна страна может завоевать другую силой военного оружия. Так ведутся «горячие» войны. Это оружие шестого приоритета, самого слабого по необратимости воздействия, но быстрого. Когда-то древние завоеватели поняли, что оно позволяет быстро покорить другую страну, но также быстро и получить ответный удар и даже погубить самого агрессора. Кроме того, рабы в завоëванной стране работают плохо. Поэтому древние завоеватели стали совершенствовать способы агрессии, не меняя при этом своих целей: захватывать ресурсы других стран. Так было изобретено оружие пятого приоритета - геноцид с помощью алкоголя и наркотиков.

Потом было открыто оружие четвертого приоритета - экономическое. Оно даёт ещё более устойчивые во времени результаты. От алкоголя и наркотиков враги могут освободиться, а могут и умереть. Другое дело дать в долг сегодня, а расплачиваться за него будут дети и внуки ресурсами своей страны. И никакого кровопролития! Поэтому такую агрессию стали называть «культурным сотрудничеством». Кредитно-финансовая система (КФС) устроена таким образом, что отдать долг практически невозможно. Её основой является ростовщический ссудный процент. Применяемая к целым странам и народам в мировом масштабе эта кредитно-финансовая система в принципе не позволяет выйти из кабалы.

Оружие третьего приоритета - фактологическое (включает религии, идеологии, технологии). Чтобы народ не разобрался, что с ним творят, древние завоеватели создали различные идеологии. С их помощью происходит обработка сознания людей, их оболванивание. В первую очередь, для этого используются различные религии. Позже появились «светские идеологии». «Отсутствие идеологии» - это тоже идеология. Могут «работать» даже такие «идеи»: «деньги делают деньги», «вино в малых количествах очень полезно», «кто курит Мальборо - тот ковбой» и т.д., и т.п.

Оружие второго приоритета - хронологическое, информация исторического характера, хронология всех отраслей знания. Кто ей владеет, тот может видеть направленность всех процессов и формировать исторические мифы, позволяющие закабалять страны и народы. Пример – Библейский миф о казни Христа.

Оружие первого приоритета - методологическое. Самое мощное по необратимости воздействия, но медленное. Оно позволяет понимать и различать процессы, протекающие в мироздании, в том числе, и в человеческом обществе. То есть, говоря военным языком, «правильно оценивать обстановку и принимать правильные решения», выявлять «невидимые» процессы.

Оружие шестого, пятого и четвертого приоритетов - материальное, оружие высших приоритетов - информационное. Для реального надгосударственного управления необходимо владеть оружием всех шести приоритетов.

Можно уверенно делать выводы о том, на каком приоритете управления «работают» политики, партии, движения, что можно ждать от вождей и партий. Сможет ли какая-либо партия достигнуть обещанных целей, если желает действовать только с помощью силы (шестой приоритет), или исключительно экономическими реформами (четвëртый приоритет), или «духовным возрождением» (третий приоритет). Ответ очевиден, НЕ СМОГУТ! Тот, кто владеет оружием более высокого приоритета, рано или поздно всегда одержит победу над тем, кто «работает» на более низких. Мы, сторонники Концепции Общественной Безопасности, действуем информационным оружием первого, высшего приоритета. Поэтому утверждаем: Победа будет за нами! Но каждый человек должен осознать, что Победа зависит и от него! Теперь более подробно рассмотрим оружие разных приоритетов, разных видов.

Военное оружие

Слабость военного оружия связана с его очевидностью, с возможностью организованного противодействия. Поэтому в сценариях концептуальной власти прямая агрессия применяется не часто. Как правило, внутри страны-жертвы две противоборствующие стороны аккуратно подталкиваются к военному конфликту, обе финансируются из двух отделений одного и того же кошелька. Под каждое из противоборствующих знамëн собирается по возможности равное количество сочувствующих, равное количество газет и движений. В результате возникающего конфликта в данном регионе создаются предпосылки для вмешательства третьей стороны – внешней. Именно по такому сценарию проходят все современные конфликты и перевороты.

Оружие геноцида

Цель оружия геноцида подрыв генофонда, ослабление и уничтожение будущих поколений. В числе его средств - алкоголь, курение, наркотики, генная инженерия.

Приведем примеры его действия. Муравейник - это иерархически организованное сообщество, в котором чëтко определены роли для всех участников. Имеются даже отдельные «охранные отряды». Нападение на муравейник со стороны других насекомых - дело безнадежное из-за хорошо организованной обороны. Однако борьбу с муравьями могут выигрывать ломехузы. Эти насекомые способны вырабатывать алкоголь и выделять его из организма. Они безобидно размещаются у входа в муравейник и в нём самом. В лапках ломехузы имеется особая железа, выделяющая алкоголь. Эти выделения слизывают муравьи, после чего от их былой организованности не остается и следа. Завершается же дело разорением муравейника.

Подобным образом были покорены коренные жители Америки - индейцы. Здоровая психика и тонкая интуиция делали их неуязвимыми. Тогда была завезена веками проверенная «огненная вода». Когда индейцы попривыкли к алкоголю, они стали получать в подарок самогонные аппараты с инструкциями по применению. Дальнейшее не заставило себя долго ждать. Сегодня сохранившихся потомков индейцев в США демонстрируют в качестве реликвии.

Библия, как известно, допускает употребление вина. Лука передает мнение толпы об Иисусе Христе: «… любит есть и пить вино…» (7:34). Но ведь Иисус был назореем, которые, как известно, вина не пили. По таким деталям и угадывается извращение истинного учения Христа.

А вот Коран запрещает употребление алкоголя. «Вино, майсир , жертвенники, стрелы - мерзость из деяния сатаны». (Сура 5: 90).

Самыми опасными алкогольными ядами являются пиво и шампанское. Именно с них начинается, как правило, движение по наклонной плоскости. Без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство детей и женщин. Наиболее опасными типами пьющих являются «культурно пьющие». Именно они несут в общество позитивное отношение к алкоголю. Спившиеся люди вызывают к нему неприязнь.

Экономический приоритет управления, или экономическое оружие

На экономическом приоритете управления страна-инвестор проводит финансовые операции, которые позволяют через кредитно-финансовую систему со ссудным процентом изымать богатства из стран-доноров.

В XIX ‒ XX веках особую зловещую роль сыграл золотой стандарт - способ организации денежных отношений, при котором роль всеобщего эквивалента играет только золото. Страны вынуждены были приостанавливать печатание собственных денег под товары, которые имелись в достаточных количествах, и оказывались в ростовщической петле внешних заимствований.

С момента своего возникновения деньги обеспечивались товарами, по крайней мере, юридически. В 1944 г. 44 государства-участника антигитлеровской коалиции подписали соглашение на конференции, которая состоялась в США в г. Бреттон-Вудс. Оно наполняло валюты мира материальным содержанием через привязку к доллару, который должен был беспрепятственно обмениваться на золото в пропорции 35 $ за унцию (31,1 г). Президент Франции Шарль де Голль догадался обменивать бумажные доллары на золотой запас США. Его примеру последовали другие страны. 15 августа 1971 года, когда золотой запас США был практически исчерпан, Президент США Ричард Никсон в одностороннем порядке подписал указ о приостановлении Бреттон-Вудского соглашения. Все без исключения мировые валюты утратили связь с товаром-инвариантом, лишились масштаба, сохраняя лишь условные относительные соотношения между собой. С тех пор раскрашенные бессмысленные бумажки и цифры в компьютере вот уже 40 лет воспринимаются одураченным человечеством в качестве денег. Но до сих пор доллар востребован в мире именно потому, что за него можно покупать российские богатства. Соотношение валют - мафиозная договоренность, а не экономика.

Наиболее точно схему этого надгосударственного управления охарактеризовал Майер Амшель Ротшильд (1744 – 1812), основатель финансовой династии: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела до тех, кто создает еë законы».

Кризисы, банкротства и войны являются неотъемлемым атрибутом социальной системы, допускающей ссудный процент.

Существо этой концепции управления не нужно искать в архивах западных спецслужб. Оно открыто и доходчиво изложено в Библии, в книгах «Второзаконие» и пророка Исаии:

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего‑либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост…». (Второзаконие, 23:19-20).

«… и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы». (Второзаконие 28:12).

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе… народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся». (Исаия 60:10, 12).

Напротив, Коран расценивает предоставление денег в долг под проценты как самый тяжкий грех:

«Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это - за то, что они говорили: “Ведь торговля - то же, что рост”. А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те - обитатели огня, они в нем вечно пребывают!». (Сура 2: 275).

Ростовщичество является прямым воровством. Особенность этого воровства в том, что оно освящено Библией и разрешено законодательством.

Инвестор должен претендовать не на проценты, а лишь на долю той реальной прибыли, которая будет получена в стране с участием его средств.

Иными словами, все банки должны работать в режиме инвестиционных фондов, то есть принимать активное участие в развитии экономики. Так работают исламские и японские банки.

Самый выгодный бизнес, какой только можно придумать, - присвоение сеньораджа. Сеньорадж - доход, который получается как разница между себестоимостью изготовления денег и их номиналом. Например, себестоимость изготовления стодолларовой купюры составляет десять центов. Доход подсчитать нетрудно. Сеньорадж должен быть государственной собственностью, а не частной. Однако если в какой-либо стране имеется центральное финансовое учреждение, независимое от Правительства, это означает, что оно подчинено транснациональным финансовым корпорациям и выполняет в этой стране функцию их посредника. Страна при этом теряет свой экономический суверенитет. Правительство США имеет колоссальный долг перед Федеральной резервной системой (ФРС) - порядка 15 триллионов долларов! В России Центральный банк учреждëн в декабре 1990 г. и является частной корпорацией. В. В. Путин неоднократно пытался подчинить Центральный банк Правительству, но, видимо, эта акция должна иметь широкую народную поддержку.

После того, как рухнул золотой стандарт, товаром-инвариантом фактически являются энергоресурсы. Они входят составной частью в любой другой товар. Страна с мощным энергетическим потенциалом, какой является Россия, может иметь самую надежную в мире валюту, прекрасно развиваться, даже не имея в запасниках ни одного грамма золота, ни одного доллара.

Каждая страна должна продавать свои товары только за свои деньги, в противном случае еë финансовое рабство неизбежно.

Фактологический приоритет управления, или идеологическое оружие

На фактологическом приоритете управления формируются «противостоящие» друг другу партии, идеологии, религии, средства массовой информации. Для концептуальной власти - это единый фронт, составленный из левых, правых и центра.

Эта схема удивительно проста: разделяй, стравливай и властвуй. Как правило, народу подконтрольной страны пропагандистской машиной предлагается выбор из двух одинаково ложных версий.

Например, современная наука признает, что основным вопросом философии является вопрос о соотношении материи и духа. Учение о первичности материи называется материализмом, учение о первичности духа - идеализмом. В течение веков раскачивается маятник непонимания от идеализма к материализму и наоборот.

В Концепции Общественной Безопасности все процессы, протекающие во Вселенной, понимаются как процессы триединства материи-информации-меры (по-русски «информация» означает «образ»), что позволяет соединить науку и религию.Материя обладает конкретными информационными характеристиками, которые всегда предстают в определëнной мере. В свою очередь, информация и сознание всегда имеют конкретный материальный носитель и мерные характеристики. «Нет вещи без образа», утверждает русская пословица.

Мы, сторонники Концепции Общественной Безопасности, относим себя к искренне верующим, хотя не ходим в церковь и не связаны с обрядностью. Для нас основополагающей является идея Единого для всех Бога - Творца и Вседержителя.

Все учения Пророков, если исключить из их текстов явные злонамеренные искажения более поздних периодов, представляют собой Единый Завет, единую стройную систему знаний о Мироздании.

Мы, сторонники Концепции Общественной Безопасности, находимся вне какой-либо религиозной конфессии. Мы в равной мере интересуемся и руководствуемся истинными Божественными Откровениями, которые содержатся в христианстве, буддизме, исламе, иудаизме и других религиях. Такое понимание далеко от экуменизма, который пытается примирить различные вероисповедания вместо очищения их от всего злонамеренного.

Согласно Марксу, основное противоречие в сфере экономики - противоречие между наëмным работником и собственником предприятия. Это надуманное противоречие более чем на сто лет закрыло реальное противоречие между участниками производительного труда (как собственниками, так и наëмными рабочими) и кредитно-финансовой системой. Единую сферу материального производства разделили на две части, стравили их между собой и продолжают их ограбление.

Другой приëм манипуляции сознанием - противопоставление парных понятий, которые не имеют содержания без контекста. Им придаются ярко выраженные надуманные противоположные оценки с позиции «хорошо – плохо». К таким парным понятиям относятся: план – рынок, демократия – диктатура, экономическая открытость – железный занавес, свободное общество – тоталитаризм, социализм – капитализм. Когда подобные искусственные альтернативы определены, то для ведения бесполезного спора и той, и другой стороне оказывается приблизительно равная финансовая и пропагандистская поддержка. Истина состоит в том, чтобы в определëнной мере использовать как одно, так и другое понятие из каждой пары.

Хронологический приоритет управления, или хронологическое оружие

Наиболее точно о значении этого оружия говорит Дж. Оруэлл («Год 1984»): «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым».

Реально управляет тот, кто имеет возможность писать и заново переписывать историю.

Например, для усиления разрушительных действий возвеличили роль Петра I, который навязал худший вариант поклонения Западу. Именно он приходится крëстным отцом нынешней бездумной «элите», которая пренебрегает благополучием собственного народа.

Методологический приоритет управления, или методологическое оружие

Характеризует миропонимание, методологию. На этом уровне формируются цели развития, основы управления, как правило, на столетия. Такое миропонимание может быть изложено в лексических формах (Библия, Коран), но может присутствовать в подсознании и сознании живущих и находить отражение лишь в народном эпосе, сказках, пословицах, поговорках, в народных песнях, обычаях, традициях, в общественной нравственности. Знания, которые хранились в коллективном бессознательном российского народа, Концепция Общественной Безопасности вывела на уровень сознания.

Примером применения этого оружия является внедрение ложного представления о Мире, о том, что материя, энергия, пространство и время - первооснова Мироздания. Согласно этой концепции, людям предложено самим решить, что первично - дух-информация или материя; кто прав - религия или наука. В результате была реализована схема «разделяй и властвуй»: дух-информацию отдали религиям и оккультизму, материю - науке и поставили человека перед выбором между двумя частями одной лжи, а триединую материю-информацию-меру спрятали для избранных.

Russian

English

Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Turkish

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Translation of "экономические приоритеты" in English

See examples translated by economic priorities
(18 examples with alignment)

"> economic priorities

Other translations

Участие населения - это инструмент, позволяющий установить политические, социальные и экономические приоритеты на основе широкого согласия всех слоев общества.

Public participation is instrumental to ensuring that the political, social and economic priorities are based on a broad societal consensus.

Economic priorities are based on a broad societal consensus.">

Мое правительство убеждено, что ключевое значение для ускорения процесса возвращения беженцев и внутренне перемещенных лиц теперь имеют приватизация и другие экономические приоритеты .

My Government continues to believe that privatization and other economic priorities are now key to accelerating the return of refugees and internally displaced persons.

Economic priorities are now key to accelerating the return of refugees and internally displaced persons.">

Говоря конкретнее, нам необходимо включать экологические факторы, которые являются неотъемлемым условием устойчивого развития, в экономические приоритеты .

To be more specific, we must integrate environmental factors - a precondition for sustainable development - into economic priorities .

Economic priorities.">

Они могут охватывать социальные и экономические приоритеты , участие заинтересованных кругов и транспарентность информации;

These would cover social and economic priorities , participation of stakeholders and transparency of information;

Economic priorities, participation of stakeholders and transparency of information;">

Кроме того, социальные и экономические приоритеты , а также серьезная ограниченность капитала приводят к снижению стратегического значения каких-либо конкретных и дополнительных мер по смягчению экологических последствий или адаптации.

Additionally, urgent social and economic priorities and severe capital constraints lead to low policy priority for any specific and additional mitigation or adaptation measures.

Economic priorities and severe capital constraints lead to low policy priority for any specific and additional mitigation or adaptation measures.">

Необходимо уделить приоритетное внимание реформе в экономической, социальной и других областях, с тем чтобы более эффективно решать задачи и учитывать экономические приоритеты развивающихся стран на фоне глобализации.

Priority must be given to reform in economic, social and other areas so as better to meet the challenges and take account of the economic priorities of developing countries against the backdrop of globalization.

Economic priorities of developing countries against the backdrop of globalization.">

Необходимо, чтобы страны привели свои крат-косрочные экономические приоритеты в соот-ветствие с долгосрочными целями, оптими-зировали структуру энергетики, содействовали промышленному развитию. переходили к эколо-гически чистой экономике и способствовали созданию новых хозяйственных механизмов в целях обеспечения устойчивого экономического развития.

Countries must align their short-term economic priorities with long-term prospects, optimizing the energy mix, promoting industrial advancement, developing green economies and fostering new economic mechanisms for generating sustainable economic growth.

Economic priorities with long-term prospects, optimizing the energy mix, promoting industrial advancement, developing green economies and fostering new economic mechanisms for generating sustainable economic growth.">

Выводы этих форумов имеют для стран - членов важное практическое значение, поскольку они позволяют наиболее полно и четко сверить свои внутренние экономические приоритеты и подходы с тенденциями и проблемами современного промыш-ленного развития.

The results of those meetings would be found useful by Member States in bringing their domestic economic priorities more closely into line with current trends in industrial development.

Economic priorities more closely into line with current trends in industrial development.">

В рамках центрального правительства необходимо создать институциональный механизм на высоком уровне, с тем чтобы обеспечивать скоординированное и эффективное сокращение государственных расходов, полностью осознавая социальные и экономические приоритеты в условиях острого экономического кризиса в стране.

There is need for an institutional mechanism at a high level within the central government to enforce coordinated and effective curtailment of public expenditure, with full awareness of social and economic priorities , when the country faces an acute economic crisis.

Economic priorities, when the country faces an acute economic crisis.">

Индустрия услуг может испытывать нехватку капитала в силу того, что национальные экономические приоритеты требуют перераспределения таких ресурсов в другие секторы (например, сельское хозяйство или обрабатывающая промышленность) или лишь потому, что в данной стране их просто не хватает.

Service industries may be starved for capital because national economic priorities tend to direct such resources towards other sectors (e.g., agriculture or manufacturing), or simply because of general shortages in a given country.

Economic priorities tend to direct such resources towards other sectors (e.g., agriculture or manufacturing), or simply because of general shortages in a given country.">

При эффективном управлении принимаются меры для обеспечения того, чтобы политические, социальные и экономические приоритеты строились на широком консенсусе в обществе и чтобы при принятии решений о распределении ресурсов на цели развития учитывался голос самых бедных и наиболее уязвимых слоев.

Good governance ensures that political, social and economic priorities are based on broad consensus in society and that the voices of the poorest and the most vulnerable are heard in decision-making over the allocation of development resources .

Economic priorities are based on broad consensus in society and that the voices of the poorest and the most vulnerable are heard in decision-making over the allocation of development resources .">

Сознавая экономические приоритеты , рекомендованные новым правительством территории, а именно снижение расходов, сокращение бюджетного дефицита, замедление темпов роста до поддающегося контролю уровня и активизация деятельности в секторе туризма,

Первое. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. В условиях сокращения ранее прогнозируемых доходов, необходимо разработать алгоритмы использования различных источников финансирования в случае непрогнозируемого увеличения бюджетного дефицита. Бюджетная стратегия должна содержать четкие ориентиры по ресурсному обеспечению государственных программ и оценку рисков бюджетной разбалансированности в различных прогнозных сценариях, а также рекомендуемый алгоритм действий при их реализации. Второе. Оптимизация структуры расходов федерального бюджета . Исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов федерального бюджета требует выявления резервов и перераспределения в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. задач и создающих условия для экономического роста. Основными резервами в настоящее время является: - обеспечение долгосрочной сбалансированности пенсионной системы с поэтапным сокращением дотаций Пенсионному фонду Российской Федерации из федерального бюджета при условии последовательного повышения уровня жизни пенсионеров; - активное использование механизмов частно-государственного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных компаний для решения государственных задач, а также вложение средств Фонда национального благосостояния и пенсионных накоплений в инвестиционные проекты, прежде всего инфраструктурные, на возвратной основе; - возможное продление сроков реализации отдельных направлений Государственной программы вооружения на 2011–2020 годы; - повышение адресности социальной поддержки граждан; - проведение структурных реформ в социальной сфере; - повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации государственных закупок, бюджетной сети и численности государственных служащих. Третье. Развитие программно-целевых методов управления . Государственные программы Российской Федерации должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование. Государственные программы должны устанавливать общие требования к политике субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах, к определению механизмов взаимодействия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Различные варианты достижения целей могут и должны рассматриваться на этапе подготовки государственных программ, но при утверждении программ должен быть выбран только один вариант – тот, который Правительство Российской Федерации считает обоснованным с точки зрения достижения поставленных целей и для реализации которого имеются необходимые ресурсы. Четвертое. Принятие решений, обеспечивающих долгосрочную сбалансированность и прозрачность пенсионной системы . Первоочередной задачей является принятие новой пенсионной формулы, которая должна обеспечивать не только поддержание покупательной способности пенсий, их дифференциацию в зависимости от стажа и заработка граждан, стимулирование граждан к более позднему выходу на пенсию, но и устойчивую тенденцию к уменьшению зависимости пенсионной системы от трансфертов федерального бюджета при сохранении приемлемой для бизнеса страховой нагрузки. Необходимо повысить уровень прозрачности пенсионной системы. С 2014 года кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, как и бюджетов других государственных внебюджетных фондов, должно осуществляться органами Федерального казначейства. Пятое. Создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры . Правительству Российской Федерации необходимо начать размещение средств Фонда национального благосостояния и средств пенсионных накоплений в финансовые инструменты, предназначенные для реализации самоокупаемых проектов развития инфраструктуры, обеспечивающих максимальный мультипликативный эффект экономического роста при минимальных рисках для размещаемых государством средств. Шестое. Переход к формированию государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения. Для повышения доступности и качества оказания государственных услуг необходимо решить три задачи. Первая – законодательное закрепление порядка формирования единого базового перечня государственных (муниципальных) услуг в таких сферах, как образование, здравоохранение, культура, и других. Учредители государственных и муниципальных учреждений на основе этих перечней будут разрабатывать государственные и муниципальные задания для подведомственных учреждений. Вторая – создание единой методологии расчета нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги. Третья – включение основных параметров государственного задания в состав целевых показателей выполнения соответствующих государственных программ. Таким образом, будет создана единая правовая и методическая база для оказания государственных (муниципальных) услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей. Остается актуальной задача по оптимизации сети государственных и муниципальных учреждений. Необходимо реорганизовать учреждения, ориентированные на оказание преимущественно платных услуг, а также учреждения, деятельность которых не соответствует полномочиям органов государственной власти и органов местного самоуправления. Высвобождаемые при этом средства должны оставаться в соответствующей отрасли и направляться на финансирование государственной программы развития этой отрасли и решение ее приоритетных задач. Седьмое. Развитие налоговой системы и повышение ее конкурентоспособности. Следует обеспечить стабильность налоговой системы. Дальнейшие изменения возможны только в крайнем случае в связи с требованиями современной экономики, новыми приоритетами экономической политики государства, в том числе в связи с необходимостью стимулирования развития новых производств, инвестиционной деятельности и повышения качества налогового администрирования. Необходимы дальнейшее упрощение налогового учета и его сближение с бухгалтерским учетом, повышение качества налогового администрирования, реализация мер по противодействию уклонению от налогообложения, в том числе с использованием офшорных юрисдикций, а также завершение работы по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в части, касающейся налогообложения имущества (в первую очередь недвижимого) и повышения фискальной нагрузки на собственников престижного, дорогого имущества. Восьмое. Межбюджетные отношения . Начиная с 2014 года во всех регионах станет обязательным принятие бюджетов на три года. В условиях, когда на регионы возлагается значительная ответственность за реализацию мер социального характера, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., должны быть исключены риски несбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в результате изменений в разграничении полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления. Расходы субъектов Российской Федерации должны быть в максимальной степени обеспечены собственными доходными источниками. При этом все принимаемые решения должны быть просчитаны и финансово обеспечены. Оказание дополнительной финансовой помощи субъектам Российской Федерации должно сочетаться с развитием их экономики за счет собственных средств. Необходим более тщательный, постоянный мониторинг финансового положения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, изменений основных параметров их бюджетов, структуры расходов, государственного и муниципального долга. Также субъектам Российской Федерации крайне важна методическая помощь, в том числе в части, касающейся реализации отраслевой политики и управления региональными финансами. Девятое. Повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса . Граждане и бизнес должны знать, куда направляются уплачиваемые ими налоги. Это требует высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса. В этих целях необходимо продолжить формирование интегрированной информационной системы «Электронный бюджет», в том числе ввести в эксплуатацию единый портал бюджетной системы, на котором будет размещаться систематизированная актуальная информация о формировании и исполнении всех бюджетов – от федерального до поселенческих, а также начать внедрение международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора. С 2013 года на всех уровнях управления следует регулярно публиковать (размещать в сети Интернет) брошюру «Бюджет для граждан». Это даст возможность в доступной форме информировать население о соответствующих бюджетах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств. Публикуемая в открытых источниках информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств. Итак, в 2014–2015 годах должен быть завершен переход к программно-целевым методам стратегического и бюджетного планирования. Основным инструментом достижения целей государственной политики должны стать государственные программы, требования к которым будут вытекать из документов стратегического планирования, а механизмы и объемы их финансового обеспечения устанавливаться в долгосрочной бюджетной стратегии, трехлетних бюджетах и Программе повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года.

Ежегодно перед каждым государством ставятся определенные экономические задачи. В первую очередь они зависят от качеств рыночной экономики. Демократическая система правления имеет множество недостатков. Это требует своевременного вмешательства в экономику государства. В настоящее время это вмешательство подверглось серьезной переориентации. Рассмотрим, каковы приоритеты политики российского государства в экономике. Также постараемся найти ответы на вопрос, от чего зависит благосостояние граждан и страны в целом.

Социально-экономическая политика России и ее основные направления

Государство оказывает существенное влияние на экономическое развитие общества. Отсутствие его регулирования может привести к серьезным негативным последствиям. Главнейшей функцией государства в экономике страны является использование для обеспечения экономического развития всех существующих возможностей. Это существенно увеличивает эффективность экономики. Интерес государства состоит в обеспечении правовой надежности социально-экономической деятельности. Это необходимо для того, чтобы можно было в полной мере пользоваться ее результатами. В экономике Российской Федерации существует ряд негативных аспектов, которые и призвана устранить социально-экономическая политика РФ. К ним можно отнести:

  • Неспособность рыночной экономики сохранить ограниченные ресурсы.
  • Невозможность обеспечить в должной мере охрану окружающей среды от негативных последствий деятельности человека.
  • Отсутствие нормативов, регулирующих применение ограниченных ресурсов, которыми располагает природа.
  • Нехватка стимулов для создания товаров и услуг общественного пользования (строительство дорог и т. п.).
  • Отсутствие ответственности за последствия, которые влекут за собой принятые правительством решения.
  • Невозможность обеспечить гарантирование прав граждан на труд.
  • Ориентирование экономики на удовлетворение потребностей тех слоев населения, которые готовы платить за товары и услуги.
  • Нестабильность развития страны.

Необходимость проведения государством социально-экономической политики

Поскольку ежегодно масштабы производства увеличиваются, то возникает необходимость в постоянных глобальных инвестиционных вливаниях в экономику. Это не под силу даже самым крупным отечественным предприятиям. Именно поэтому крайне важно держать под контролем политики экономику страны. В Российской Федерации в настоящее время существует множество предприятий, деятельность которых контролируется государством. Они никак не могут быть переданы в частный бизнес. Государство при управлении экономикой преследует исключительно цели глобального масштаба. Это обеспечивает поддержание на должном уровне макроэкономического баланса. Кроме того, гарантируется общественное производство, чего никогда не обеспечит частный бизнес.

Цели и приоритеты государственной политики могут меняться. В первую очередь их определяют особенности экономического развития страны в данный период времени. Поэтому правильная постановка целей крайне важна для российского государства. Это определяет его дальнейшее развитие.

Правительство Российской Федерации ставит перед собой следующие приоритеты:

  • Обеспечение поддержки финансовой системы государства, формирование ее устойчивости к действию различных факторов, уменьшение инфляции.
  • Принятие мер по увеличению притока в страну инвестиций, уменьшение давления на частных предпринимателей, формирование конкуренции.
  • Поддержание на должном уровне социального развития, направление инвестиций в человеческий капитал.
  • Усовершенствование инновационных секторов экономики.
  • Улучшение оборонного комплекса.
  • Обеспечение сбалансированного развития регионов.
  • Диверсификация экономики.
  • Адаптация экономики России в соответствии с требованиями, предъявляемыми ВТО.

Долгосрочный план по экономическому развитию

Для обеспечения экономического роста государства крайне важно формирование долгосрочного плана по экономическому развитию, так как это помогает определить, каковы приоритеты политики российского государства в экономике.

Концепция, предусматривающая меры по социально-экономическому развитию государства до 2020 г., установлена в соответствующем распоряжении. Главными приоритетами, которые она закрепляет, являются:

  • Улучшение благосостояния граждан России.
  • Принятие мер по улучшению уровня национальной безопасности страны.
  • Высокая динамика развития экономики.
  • Укрепление позиций, занимаемых Российской Федерацией на мировом рынке.

Обеспечению нормального развития государства способствуют цели, которые ставятся перед российским правительством при определении своей политики. Четкое следование этим целям обеспечит положительную динамику в развитии государства. Можно выделить следующие основные цели экономической политики:

  • Формирование наиболее актуальной структуры общественного производства.
  • Стимулирование увеличения объема производства.
  • Обеспечение максимальной занятости населения.
  • Правильное распределение дохода.
  • Поддержание на рынке стабильных цен и формирование гибкой ценовой политики.
  • Уменьшение негативных последствий инфляции.
  • Обеспечение сохранности природных ресурсов.

Достижение этих целей позволит повысить уровень развития экономики России, от чего зависит богатство и процветание страны. Однако при таком раскладе могут появиться определенные противоречия. Например, наращивание объемов производства может привести к ухудшению состояния окружающей среды. Именно поэтому крайне важно определить, каковы приоритеты политики российского государства в экономике. Это будет способствовать устранению противоречий между целями и поможет выработать правильную методику управления государством.

Меры по реализации направлений, установленных социально-экономической политикой России

Проведение пересмотра программ, утвержденных государством, что поможет привести их в соответствие с финансовыми возможностями государства.

Утверждение «дорожных карт», что будет способствовать улучшению условий ведения бизнеса.

Принятие мер по совершенствованию налогового администрирования, что поможет снизить налоговую нагрузку на бизнес и привлечет дополнительные средства для развития отечественного предпринимательства в качестве инвестиций.

Разработка предложений, способствующих развитию моногородов в комплексе, ликвидация аварийного жилого фонда.

Принятие мер по усовершенствованию государственной долговой политики субъектов РФ.

Необходимо усовершенствовать закон о занятости населения.

Формирование более сплоченных межбюджетных отношений.

Ускорение процесса принятия федеральных законов.

Основные стратегические задачи, которые ставятся перед экономической политикой государства

Достижение макроэкономической стабильности.

Координирование стратегического и бюджетного планирования.

Обеспечение поддержания инноваций.

Улучшение качества человеческого капитала.

Рассмотрим их подробнее.

Обеспечение макроэкономической стабильности, как одна из основных целей экономической политики

Данная цель предполагает создание сбалансированного бюджета, постепенное ежегодное снижение дефицита бюджета и сведение его к минимуму, возможность предсказания параметров инфляции.

В перспективе предусматривается ограничение использования доходов от добычи нефти и газа, обеспечивая сбалансированность бюджета РФ при разумных прогнозных показателях стоимости нефти.

Меры по обеспечению координации бюджетного и стратегического планирования в долгосрочной перспективе

Стратегические задачи государства в обязательном порядке необходимо оценивать в соответствии с приоритетами. Для этого их следует сопоставить с имеющимися реальными возможностями, от чего зависит богатство и процветание страны. Лишь применение комплексного подхода с учетом всех прошлых проблем позволит эффективно распределить ресурсы государства по направлениям экономической политики.

При этом любое решение должно приниматься лишь после предварительного анализа возможностей его финансового обеспечения и того, как оно повлияет на достижение главных стратегических целей, которые стоят перед государством.

Разработка и внедрение инструментов, необходимых для обеспечения поддержки инноваций

Государство в обязательном порядке должно применить комплексный подход при формировании благоприятной инвестиционной среды. Для этого необходимо обеспечить в стране макроэкономическую стабильность, повысить конкурентоспособность отечественной продукции, а также устранить имеющиеся административные барьеры.

Улучшение качества человеческого капитала

При осуществлении модернизации крайне важно наличие квалифицированных специалистов, а потому государство должно уделять внимание качеству образования и контролировать проведение профессионального обучения.

Помимо образования необходимо совершенствовать систему отечественных научных школ, привлекать к процессу обучения иностранных специалистов. Также нужно направить силы на создание достойных условий труда и повышение работоспособности, для этого следует внести ряд поправок в "Закон о занятости населения".

Таким образом, основные приоритеты экономической политики России определяются спецификой переходного периода на новый инновационный уровень, который ориентируется на социальные потребности. Для выхода российского государства на новую ступень развития необходимо установить правильные долгосрочные цели и приоритеты, которые будут определять весь необходимый комплекс преобразований в экономике государства.

Современное социально-экономическое положение России обусловливает чрезвычайную актуальность целенаправленной деятельности государства в сфере обеспечения экономической безопасности страны, российского общества и каждого гражданина в отдельности.

Национальные интересы в своей основе опираются на стратегические цели и должны быть учтены при обеспечении конкурентоспособности страны на мировом рынке. Усиление международной конкуренции еще более обостряет проблему национальной экономической безопасности.

С учетом отечественного и мирового опыта, собственных возможностей и тенденций глобального развития необходимо разрабатывать и корректировать экономическую политику. Она должна быть направлена на обеспечение экономического роста и его поддержку основной частью населения, которое должно понять выгоды отечественного развития для социальной стабилизации. Другими словами, требуется переход к экономической политике развития.

При восстановлении воспроизводства и переходе к экономическому росту России предстоит определить и соблюсти трудный баланс между степенью открытости отечественной экономики и сохранением государственного суверенитета.

Экономическая политика, решающая эти проблемы общего характера, призвана:

Выражать стратегические интересы развития основных политических и экономических групп интересов и их объединений;

Обеспечивать согласование интересов различных слоев и групп населения, а также различных поколений;

Учитывать и гарантировать суверенитет гражданских прав;

Считаться с социально-культурными особенностями страны; избавиться от любых форм доктринерства и мифотворчества в целях идеологического и политического манипулирования поведением субъектов рыночной экономики;

Сочетать все ценное, накопленное в зарубежной и отечественной политической и экономической мысли и практике;

Реабилитировать и раскрыть ценности подлинного правового государства и полезность государственного регулирования для общественного блага.



Экономическая политика развития государства должна опираться на практическое осознание перспектив устойчивого развития. От своевременного приложения искусных экономических решений, в которых задачи выхода из кризиса видятся сквозь призму точного и ясного видения будущего России, зависит прорывная модернизация, использующая все интеллектуальные возможности общества и наличный научно-производственный потенциал.

Новые начала внешнеэкономической стратегии (геоэкономический подход) базируются на другом принципе: включение национальной экономики либо ее составной части в мировые хозяйственные связи не может выжидать благоприятного момента, не должно следовать за мирохозяйственной конъюнктурой - национальная экономика вписывается в мирохозяйственную экономическую среду без предопределения каких-либо условий. Это стратегическая задача для национальной экономики и решается она активно, не выжидательно.

Обеспечение экономической безопасности - задача, по существу, долговременная, стратегическая. Ее решение предполагает разработку и утверждение государственной стратегии (доктрины экономической безопасности страны). Это должна быть именно государственная стратегия, отвечающая высшим национально-государственным интересам и имеющая нормативный характер.

Долговременный характер государственной стратегии экономической безопасности требует не только обозначения в ней конечных целей, но и выделения этапов их достижения.

При этом глубина современного кризиса и множество угроз делают необходимым концентрацию внимания на первоочередных неотложных мерах.

Разработка стратегии экономической безопасности, придание ей нормативного характера в процессе принятия политических и хозяйственных решений, включение в механизм управления общественными процессами индикаторов, сигнализирующих о появлении угроз, эффективные меры по их отражению - таковы главные направления деятельности государства как гаранта экономической безопасности страны.

Выработка концепции экономической безопасности всегда опирается на высшие долговременные национально-государственные интересы. Поэтому она неразрывно связана с представлениями о будущем страны, о той социально-экономической модели, которая должна сформироваться в итоге происходящих перемен и которая выступает в роли социального идеала. Только в этом случае концепции экономической безопасности и меры по ее достижению обретают свой смысл, становятся действенным началом массового сознания.

По набору основных среднесрочных приоритетов экономической политики в обществе вполне возможно достичь согласия. Такие приоритеты включают:

Восстановление государственных функций по целеполаганию и программированию развития;

Восстановление и сохранение равновесия между степенью открытости экономики и интересами отечественных товаропроизводителей в условиях, с одной стороны, крайнего превышения пороговых норм национальной экономической безопасности, а с другой - формирования новой архитектуры мировой экономики;

Осуществление инвентаризации, контроля и управления внутренними и внешними государственными долгами и активами;

Повышение доходов и на этой основе платежеспособного спроса населения и товаропроизводителей;

Усиление роли социального партнерства в обеспечении стабильной поддержки социальной и экономической политики;

Обеспечение социальных гарантий на базе минимальных социальных стандартов и социальной адресной помощи;

Обеспечение и защита экономической самодеятельности и предпринимательской инициативы населения;

Нормализация воспроизводственного процесса в основных производственных комплексах;

Реструктуризация конкурентоспособных отраслей отечественной промышленности с целью создания конкурентоспособных структур;

Развитие экономических основ федерализма не только на базе распределения предметов ведения, но и по пути формирования механизмов бюджетного регулирования.

Видимо, это стало одной из причин того, что в нашей стране была разработана и утверждена Концепция национальной безопасности, образующая систему взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности.

В Концепции национальной безопасности широко освещаются вопросы экономической безопасности страны, высокий уровень экономической безопасности, который определяется уровнем экономического развития страны, позволяет:

Проводить независимую экономическую политику, в частности, самостоятельно осуществлять крупные экономические мероприятия, не связывая это с получением финансовой или иной помощи из-за рубежа;

Поддерживать стабильность действующих в стране экономических нормативов;

С минимальными потерями реагировать на мировые и региональные финансовые и иные кризисы, резкие геополитические изменения в мире и быстро восстанавливать утраченное равновесие;

Оказывать помощь другим странам, в частности сопредельным, в случае, когда сложившаяся там несбалансированная экономическая ситуация может негативно отразиться на экономических интересах государства.
Заключение

Понятие «экономическая безопасность» относительно новое в лексиконе российских органов управления экономикой. Это понятие, хорошо известное в практической деятельности управленческих структур западных стран, допускает весьма широкую интерпретацию. Экономическая безопасность – синтетическая категория политической экономики и политологии, тесно связанная с категориями экономической независимости и зависимости, стабильности и уязвимости, экономического давления, шантажа, принуждения и агрессии, экономического суверенитета и т.д.

На наш взгляд, экономическая безопасность – это такое состояние экономической системы, при котором она способна адекватно реагировать и эффективно противостоять всем угрозам критического характера, как внешним, так и внутренним.

Основным субъектом обеспечения безопасности является государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной и судебной власти.

Объекты безопасности – выделяемая субъектом часть материального мира для цели управления безопасностью. Основными объектами безопасности РФ являются:

Личность – ее права и свободы;

Общество – его материальные и духовные ценности;

Государство – его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность.

Сама экономическая безопасность имеет достаточно сложную внутреннюю структуру. Можно выделить три ее важнейших элемента:

Экономическую независимость, которая в условиях современного мирового хозяйства отнюдь не носит абсолютного характера;

Стабильность и устойчивость национальной экономики, предполагающие защиту собственности во всех ее формах;

Способность к саморазвитию и прогрессу, что особенно важно в современном динамично развивающемся мире.

Международная экономическая безопасность – это такое состояние международной экономической системы, при котором она способна адекватно реагировать и эффективно противостоять всем угрозам критического характера, то есть каждому государству – члену мирового сообщества обеспечивается:

Свобода пути экономического развития;

Защищенность от враждебного внешнего воздействия, закрепленная международным правом;

Устойчивость к глобальным внешним и внутренним экономическим потрясениям и кризисам.

Угрозы национальной экономической безопасности определены в Государственной стратегии экономической безопасности РФ, одобренной Указом Президента РФ от 29 апреля 1996 года №608.

Наиболее вероятными угрозами экономической безопасности РФ, на локализацию которых должна быть направлена деятельность федеральных органов государственной власти являются следующие:

1. Увеличение имущественной дифференциации населения и повышение уровня бедности, что ведет к нарушению социального мира и общественного согласия.

2. Деформированность структуры российской экономики.

3. Возрастание неравномерности социально-экономического развития регионов.

4. Криминализация общества и хозяйственной деятельности.

Однако, ситуация меняется, что предполагает возникновение новых угроз и, следовательно, требуется разработка новой Государственной стратегии экономической безопасности РФ, которая учитывала бы их в полной мере.

© 2024 Все о получении кредита. Информационный портал